Среда, 16.07.2025, 14:18
МО учителей ин.языка МОАУ "Гимназия №8" г. Орен...

 Библиотека

Меню сайта
Категории раздела
Документация МО [24]
КТП, планы уроков, открытые и внеклассные мероприятия, в копилку учителя ин.яза
УМК Enjoy English Биболетова М.З. [9]
New Headway, Liz and John Soars [2]
УМК New Millennium English Деревянко Н.Н. [5]
Oxford & Cambridge University Press [1]
ГИА, ЕГЭ, олимпиады [7]
Наш опрос
Ваш любимый учитель
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Документация МО

Системный анализ урока

Системный анализ урока

Оценка основных личностных качеств учителя.

 

1.       Знание предмета и общая эрудиция учителя.

2.       Уровень педагогического и методического мастерства.

3.       Культура речи, темп, дикция. Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.

4.       Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками.

5.       Внешний вид, культура, мимика, жесты.

 

Оценка основных характеристик учащихся  на занятии.

 

1.       Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности.

2.       Уровень развития общеучебных  и специальных умений и навыков.

3.       Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.

4.       Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете вообще и в уроке в частности.

 

Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся.

 

1.       Научность, доступность и посильность изучаемого материала.

2.       Актуальность и связь с жизнью.

3.       Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации.

4.       Оптимальность объема предложенного для усвоения нового материала.

Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся.

1.       Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока.

2.       Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.

3.       Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы.

4.       Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока.

5.       Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков.

6.       Степень эстетического воздействия урока на учащихся.

7.       Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.

 

Оценка цели и результатов проведенного урока.

1.        Степень  конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока.

2.        Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.

3.        Степень обучающего воздействия проведенного урока на учащихся.

4.        Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе урока)

5.        Степень воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию).

Категория: Документация МО | Добавил: Adminsha (25.01.2011)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]