Открытый урок английского
языка по теме
«Повторение и обобщение
изученного в 1 полугодии»
(units 1-3 Weather, Home, Animals)
Симонова К.В.
4А класс
Характеристики урока (занятия)
Уровень
образования: начальное общее образование
Класс: 4
класс
Предмет: Английский
язык
Тип
урока: Урок закрепления знаний
Учеников
в классе: 15
Используемое
оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, компьютер, проектор
Используемые
ЦОР: Презентация
Тип урока: обобщение и закрепление пройденного материала
Цели:
Обучающая:
1. развитие коммуникативной способности (развитие
навыков монологической речи - рассказ о животном),
2. закрепление активной лексики, разговорных клише и
речевых образцов,
3. закрепление грамматических навыков (Future Simple, степени
сравнения прил-х, порядок слов в предложени)
4. научить учащихся выражать свое мнение (о погоде,
спорте),
5. развитие навыков аудирования.
Развивающая:
развитие логического мышления, активности, внимания.
Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к
изучению английского языка, воспитание культуры общения, обучение
общению в группах, воспитание чувства взаимопомощи.
Формы работы:
- фронтальная работа (ответы на вопросы, чтение
слов)
- групповая работа (обсуждение мнений, дискуссия,
ответы на вопросы)
- индивидуальная работа (чтение слов, аудирование)
Ход урока:
Оргмомент.
1. Приветствие.
I am glad to see you. So we shall start our English lesson. To begin with,
how are you today? Are you OK? Thank you. I am glad to hear that you are all
right.
2. Создание положительного настроя к уроку Сообщение
темы и цели урока. (1 слайд).
Now
boys and girls! Look at the screen! Today we have a competitive lesson The
theme of our lesson today is «Brainstorm». We will revise everything that we
have learned. We’ll talk about the weather, sports and animals.
3. фонетическая разминка: (слайд 2)
Now we will practice the sound [w]. repeat after
me.
[w]
Whether the weather
be fine
Whether the weather
be not
Whether the weather
be cold
Whether the weather
be hot.
Основная часть урока.
4. Речевая зарядка (слайдs 3,4) активация изученной лексики
What’s the weather like today?
Is it hot? Is it rainy? Is it warm?
Now look at the screen and guess the words
5. Фронтальный опрос (слайд 5): Развитие
навыков устной речи. Повторение лексики «Погода»
Let’s speak about the weather. What the weather
do/ don’t you like? What is your favorite sport? What sports don’t you like?
6. Активация знаний грамматики (слайдs 6, 7): повторение
Future Simple
And now, boys and girls tell me please what will
you do if the weather is fine/ bad? Look at the example and say what tense we
use here.
7.
Физкультминутка. (слайд 8)
Look at the screen and follow attentively the
balls.
8. Активация знаний грамматики (слайд 9) повторение
степеней сравнения прилагательных
So, you had a rest. Now let’s continue to work!
You can see here different adjectives and some animals. Compare please these
animals using the example.
9.
Развитие
навыков аудировния: (слайд 10) повторение
лексики «Дом»
Listen to the boy and guess what room he
describes.
10. Развитие навыков устной речи. Посторенние монологов
по образцу. (слайд 11) повторение лексики «Домашние и
дикие животные»
Children, tell me please about your favourite
animal, but firstly I would like to read you my opinion.
Make your own opinion using these expressions.
11.
Повторение
грамматики (слайд 12, 13) расстановка членов предложения. Повтор степеней сравнения прилагательных, оборота there is/ are. Make up the sentences. Then we
will check them.
Заключительный этап урока.
12.
Домашнее задание. (слайд 14) Now open your record books and write down your
homework.
13.
. Подведение итогов. Выставление оценок. You did a good job today.
Thank you for the lesson. Good buy
|