Пятница, 17.05.2024, 03:59
МО учителей ин.языка МОАУ "Гимназия №8" г. Орен...

 Библиотека

Меню сайта
Категории раздела
Документация МО [24]
КТП, планы уроков, открытые и внеклассные мероприятия, в копилку учителя ин.яза
УМК Enjoy English Биболетова М.З. [9]
New Headway, Liz and John Soars [2]
УМК New Millennium English Деревянко Н.Н. [5]
Oxford & Cambridge University Press [1]
ГИА, ЕГЭ, олимпиады [7]
Наш опрос
Ваш любимый учитель
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Документация МО

Урок конкурс "В мире профессий"

В мире профессий.

 

Данный урок – конкурс проходит между командами из двух пятых классов. Из числа старшеклассников приглашается жюри.

Цель урока :

Систематизация и активизация знаний, умений и навыков использования лексики по теме «Профессии».

Задачи :

Учебные :

Активизация изученных лексических единиц и речевых образцов; дальнейшее развитие коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества учащихся.

Развивающие :

Развитие творческой фантазии и инициативы учащихся; развитие языковых, познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации.

Воспитательные :

Повышение интереса к изучению английского языка; формирование уважительного отношения к разным профессиям.

Оборудование :

Иллюстрации по теме, карточки – задания, ИКТ.

Использованная литература :

1.        М.З.Биболетова и др. Английский язык с удовольствием (5 – 6 кл.).

2.        Е.В.Дзюина. Поурочные разработки.

3.        О.А.Зайкова. Увлекательный английский.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Игра «Переводчик».

Детям предлагается вспомнить названия профессий, для этого организуется игра с мячом «Переводчик» (русский – английский).

Библиотекарь

Доктор

Зубной врач

Ветеринар

Бизнесмен

Инженер

Служащий

Водитель

Юрист

Спортсмен

Домохозяйка

Медсестра

Учитель

Телохранитель

Фермер и др.

  1. Игра «Аукцион».

Дети из разных команд, по очереди, сначала из первой команды, а затем из второй, называют профессии, не повторяясь.

Побеждает команда, представитель которой последний сказал своё слово.

  1. Игра «Перепутанные слова».

Цель игры: поменять местами буквы так, чтобы получилось слово и поставить слова в алфавитном порядке.

Слова для 1-ой команды:

Доктор

Юрист

Медсестра

Слова для 2-ой команды :

Водитель

Учитель

Рабочий.

  1. Игра «Согласись или не согласись»

Детям показываются картинки с изображением людей различных профессий.

Задание для учащихся: повторить предложение, если утверждение верное, и исправить утверждение, если оно неверное.

Например.

(На картинке – медсестра)

Это – медсестра.                   Да, это – медсестра.

Это – учитель.                        Нет, это не учитель. Это –

                                                  Медсестра.

Профессии на картинках:

Рабочий

Инженер

Доктор

Ветеринар

Программист

Учитель    ( по три для каждой команды).

  1. Ответьте на вопросы.

Дети из разных команд по очереди задают вопросы и отвечают на вопросы команды-соперника.

Ты собираешься быть доктором?      Нет, я не собираюсь

                                                               Быть доктором.

Твоя мама – библиотекарь?        Да, она – библиотекарь.

2 команда.

Твой папа – бизнесмен?           Нет, он не бизнесмен.

Ты хотел бы стать ветеринаром?       Да, я хотел бы стать

                                                              Ветеринаром.

  1. «Кто – вопросы»

Мы продолжаем говорить о профессиях.

Команды задают команде – противнику по 6 «кто-вопросов» и отвечают на вопросы команды – противника.

Кто работает с компьютером?    (программист)

Кто водит машину?   (водитель)

Кто учит детей?    (учитель)

Кто лечит людей?   (врач)

Кто лечит зубы?     (дантист)

Кто лечит животных?   (ветеринар)

2-ая команда.

Кто играет в театре?    (артист)

Кто имеет свой бизнес?    (бизнесмен)

Кто любит спорт?     (спортсмен)

Кто работает с книгами?     (библиотекарь)

У кого много работы по дому?    (у домохозяйки)

Кто работает в поле весной, летом и осенью?    (фермер)

  1. Черты характера.

Все профессии требуют определённых черт характера. Команды получают карточки с положительными и отрицательными качествами человека.

Напротив каждого слова нужно поставить +   или -.

Общительный

Ответственный

Интеллигентный

Творческий

Грубый

Добрый

Жестокий

Дружелюбный

Невежливый

Вежливый

Неприятный

( с – грубый, жестокий, невежливый, неприятный).

  1. Работа и черты характера.

Скажите, какие черты характера необходимы для следующих профессий.

1-ая команда.

Медсестра

Библиотекарь

Юрист

2-ая команда.

Инженер

Бизнесмен

Водитель такси.

  1. Кто они по профессии?

Вы знаете, что в мире много интересных профессий. А что вы знаете о них?

Команды получают карточки с названиями профессий. В пустую клеточку, рядом с названием профессии, ставят номер прослушанного текста.

Ключ.

Зубной врач – 2

Доктор – 4

Учитель – 3

Библиотекарь – 1

Домохозяйка – 5.

  1. Расскажи нам о себе.

1.                  Дети, по одному, заполняют бланк анкеты, необходимой при приёме на работу.

Имя

Фамилия

Дата рождения

Адрес

Номер телефона

Хобби

2.                  И представляют свои работы о себе, которые они готовили заранее (если остается время).

Подведение итогов урока.

Жюри объявляет результаты конкурсов. Анкеты сдаются на проверку учителю. Команды получают оценки результатов их труда.



скачать презентацию:
/In_The_World1.ppt

Категория: Документация МО | Добавил: Adminsha (16.02.2011)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]