Справка о проведении школьного тура научно-исследовательской конференции учащихся секции «иностранных языков» 2011/12 уч.года дата – 24.01.12 были заслушаны работы по английскому языку приняли участие в заседании комиссии: учителя – Перемыслова Т.С., Гергерт И.М., Исмагилова Р.Р. Симонова К.В. в подготовке учащихся - Гергерт И.М., Исмагилова Р.Р. Симонова К.В. учащиеся: 1. Демиденко Е. 9А - «Исследование идейного содержания сказки «Счастливый принц» О. Уальда» (Гергерт И.М.) 2. Шаниязова Д. 7Б - «Культура английского чаепития» (Гергерт И.М.) 3. Андрианова А. 9А - «Особенности английского этикета» (Гергерт И.М.) 4. Быковская В. 9Л – «Приметы и суеверия в России и Великобритании» (Фролова О.А.) 5. Белова А. 9Л – «Символика цвета в английском языке» (Исмагилова Р.Р.) 6. Дворянкина А. 5В – «Лингвостилистические особенности рекламных текстов английского языка как средство воздействия на потребителя» (Симонова К.В.) Не приняли участие в подготовке учащихся и заседании секции – Бабешко И.К., Скрягина Е.В., Антонова Т.М., Рогачева Е.В.
Выводы/ замечания/ рекомендации по структуре и оформлению представленных работ: В-общем все учащиеся придерживались единой структуры при оформлении работ (обозначены актуальность, цели, задачи, методы, теоретическая и практическая части работы, заключения, список литературы, приложение). Нет единого стиля оформления титульного листа, приложения, презентации, не везде прописана и выявлена теоретическая и практическая значимость работ.
Выводы/ замечания/ рекомендации по представлению работ: Почти все учащиеся (кроме Дворянкиной А.) читали тезисы работы с листа, презентации выступающих не отражали суть работы, достигнутых результатов. У учащихся Шаниязовой Д. и Андриановой А. презентации состояли только из рисунков, а само выступление проходило сидя за компьютером. У Быковской В. не было презентации, речь была выстроена нелогично. Демиденко Е., Белова А., Дворянкина А. подготовили презентации и интересное выступление.
Выводы/ замечания/ рекомендации по организации работы секции: 1. Все члены комиссии пришли к выводу, что совмещение работы секции русского языка, литературы, ин. языка и музыки было нецелесообразным. 2. следует включить выступление и презентацию работы в перечень критериев оценивания работ. 3. следует обращать особое внимание на актуальность темы/ проблемы, ее практическую значимость и степень изученности данной темы другими исследователями.
Призовые места: 1. Демиденко Е. 9А (Гергерт И.М.) 2. Быковская В. 9Л (Фролова О.А.) 3. Дворянкина А. 5В (Симонова К.В.)