Четверг, 16.05.2024, 23:36
МО учителей ин.языка МОАУ "Гимназия №8" г. Орен...

 Библиотека

Меню сайта
Категории раздела
Документация МО [24]
КТП, планы уроков, открытые и внеклассные мероприятия, в копилку учителя ин.яза
УМК Enjoy English Биболетова М.З. [9]
New Headway, Liz and John Soars [2]
УМК New Millennium English Деревянко Н.Н. [5]
Oxford & Cambridge University Press [1]
ГИА, ЕГЭ, олимпиады [7]
Наш опрос
Ваш любимый учитель
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ГИА, ЕГЭ, олимпиады

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ 2011/12

Анализ результатов олимпиады по иностранным (английский, немецкий) языкам

МОБУ «СОШ №44» 2011 - 2012 учебный год.

Согласно методическим рекомендациям, подготовленным центральной предметно-методической комиссией по иностранному языку и направленным на помощь соответствующим методическим комиссиям и жюри в составлении заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в субъектах Российской Федерации, был проведен школьный тур олимпиады по иностранным языкам.

Регламент проведения Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент проведения Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (далее - Регламент) определяет порядок организации и проведения Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

1.2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран. 

1.3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, в том числе образовательных организаций Российской Федерации, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее - образовательные организации).

1.4. Олимпиада проводится в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.

1.5. Организаторами этапов Олимпиады являются:

школьный этап - образовательные организации (далее - организатор школьного этапа Олимпиады);

муниципальный этап - органы местного самоуправления муниципальных и городских округов в сфере образования (далее - организатор муниципального этапа Олимпиады);

региональный этап - органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования (далее - организатор регионального этапа Олимпиады);

заключительный этап - Федеральное агентство по образованию (далее - Рособразование).

1.6. Этапы Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, реализуемых на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - олимпиадные задания).

1.7. Квоты на участие в каждом этапе Олимпиады определяются организатором соответствующего этапа Олимпиады. Квоты на участие в школьном этапе Олимпиады не устанавливаются.

1.8. Победители и призеры всех этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - итоговая таблица). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

1.9. Образцы дипломов победителей и призеров для всех этапов Олимпиады утверждаются Минобрнауки России.

1.10. Общее руководство проведением Олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляет Центральный оргкомитет Олимпиады.

2 . Порядок проведения школьного этапа Олимпиады

2.1. Школьный этап Олимпиады проводится организатором данного этапа Олимпиады в октябре. Конкретные даты проведения школьного этапа Олимпиады устанавливаются организатором муниципального этапа Олимпиады.

2.2. Для проведения школьного этапа Олимпиады организатором данного этапа Олимпиады создаются оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады.

2.3. Школьный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии Олимпиады.

2.4. В школьном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций, желающие участвовать в Олимпиаде.

2.5. Квоты на участие в школьном этапе Олимпиады не устанавливаются.

2.6. Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

В случае, когда победители не определены, в школьном этапе Олимпиады определяются только призеры.

Количество призеров школьного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты, установленной организатором муниципального этапа Олимпиады.

Призерами школьного этапа Олимпиады, в пределах установленной квоты, признаются все участники школьного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

В случае, когда у участника, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом:

все участники признаются призерами, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных;

все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.

Список победителей и призеров школьного этапа Олимпиады утверждается организатором школьного этапа Олимпиады.

Победители и призеры школьного этапа Олимпиады награждаются дипломами.

Итак, 12.10.11г. в МОБУ «СОШ №44» была проведена олимпиада по иностранным языкам среди учащихся:

По английскому языку – 7 – 11 классов;

По немецкому языку – 7 – 11 классов.

Ответственными за проведение олимпиады были назначены преподаватели МОБУ «СОШ №44» по английскому и немецкому языкам:

Английский язык:

7 классы – Фролова ОА  8 классы – Симонова КВ  9 классы – Фролова ОА 10 классы – Гергерт ИМ   11 классы – Исмагилова РР

Немецкий язык

7 классы – Скрягина ЕВ 8 классы – Бабешко ИК  9 – 11 классы – Перемыслова ТС

При подготовке олимпиадных заданий было подготовлено 3 пакета заданий по английскому языку и 3 пакета заданий по немецкому языку  разного уровня сложности:

для 5-8 классов - уровень сложности А1-А2 по шкале Совета Европы

для 9-10 классов - уровень сложности А2-В1 по шкале Совета Европы

для 11 класса - уровень сложности В1-В2 по шкале Совета Европы.

Задания были разного типа и уровня сложности (т.е. сочетались более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание), а также носили комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников (т.е. по возможности обеспечить проведение всех пяти конкурсов олимпиады).

Задания были составлены методически и технологически корректно и  характеризовались новизной и творческой направленностью.

Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков аудирования, чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.

Всего в олимпиаде приняло участие – 77 человек:

Английский язык: 7кл – 15 человек, 8кл. – 15 человек, 9кл. – 14 человек, 10 класс – 7 человек, 11 классы – 9 человек

Немецкий язык: 7кл. – 5 человек, 8кл. – 6 человек, 9кл. – 4 человека, 10кл. – 0 человек, 11кл. – 2 человека

Согласно отчету учителя Фроловой ОА, в олимпиаде среди 7 классов принимало участие 15  человек из 7л, 7м, 7б, 7к классов. По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 7 классов распределились следующим образом:

1 место – Русяева Анна, 7л,  учитель Фролова ОА – 18 баллов

2 место – Иванова Анжелика, 7л, учитель Фролова ОА – 17 баллов

3 место – Белова Юлия, 7л, учитель Исмагилова РР – 15 баллов

По проведенному анализу учитель Фролова ОА делает вывод, что наибольшее количество ошибок учащиеся сделали в лексико-грамматическом тесте и советует всем учителям усилить работу над грамматикой английского языка, так как этим учащимся нужно будет представлять школу на окружной олимпиаде.

Согласно отчету учителя Симоновой КВ, в олимпиаде среди 8 классов принимало участие 15 человек из 8л, 8а, 8к и 8м классов. По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 8 классов распределились следующим образом:

1 место – Бражникова Дарья, 8л, учитель Фролова ОА

2 место – Краснова Валерия, 8л, учитель Фролова ОА

3 место – Галин Радмир, 8м, учитель Симонова КВ

По проведенному анализу учитель Симонова делает вывод, что наибольшее количество ошибок учащиеся сделали в лексико-грамматическом тесте и советует всем учителям усилить работу над грамматикой английского языка, а также усилить работа над развитием устной и письменной речью.

Согласно отчету учителя Фроловой ОА, в олимпиаде среди 9 классов  принимало участие 14 человек из 9л и 9а классов. Учащиеся 9л класса занимаются по углубленной программе (5 часов в неделю). Учащиеся 9а класса занимаются по обычной программе(3 часа в неделю). По проведенному анализу учитель Фролова делает вывод о том, что не все учащиеся успешно справились с работой по всем видам деятельности. По всем видам деятельности не просмотрелся ни один  учащийся, хотя есть отдельные успехи. Одни очень хорошо справились с аудированием, другие очень успешно справились с разделом «Письмо». По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 9 классов распределились следующим образом:

1 место – Белавинцева Наталья – 9л – учитель Фролова ОА – 37 баллов

2 место – Быковская Виктория, Емельянова Алена – 9л – учитель Фролова ОА – 34 балла

3 место – Духовская Екатерина – 9л - учитель Фролова О.А. – 33 балла

            Согласно отчету учителя Гергерт ИМ, в олимпиаде среди 10 классов приняли участие 7 человек. Согласно проведенному анализу результатов с олимпиадой учащиеся справились хорошо.

1 место – Воробьева Валерия – 10 – учитель Гергерт ИМ

2 место – Ромасенко Юлия – 10 – учитель Гергерт ИМ

3 место – Проценко Алексей, Медведева Светлана – 10 – учитель Гергерт ИМ

Согласно отчету учителя Исмагиловой РР, в олимпиаде среди учащихся 11 класса принимало участие 9 человек. По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 11 классов распределились следующим образом:

I место – Колганова Татьяна

II место – Котельникова Татьяна

III место – Хлынцев Илья

Учитель Исмагилова РР провела анализ и сделала вывод, что учителям иностранного языка следует повторить с учащимися стратегии работы с материалами ЕГЭ, повторить грамматику, словообразование, клише и связки для рассуждения.

Учитель Скрягина  Е.В. олимпиаду по немецкому языку  среди 7 классов проводить не стала, мотивировав тем, что среди учеников 7 класса, слабый контингент и нет детей, желающих принять участие в олимпиаде.

Учитель Бабешко И.К.в своем анализе отметила, что в олимпиаде по немецкому языку среди 8 классов принимало участие 6 человек. За правильно выполненные задания необходимо было получить 32 балла. Это количество баллов не набрал ни один ученик. Не справились с заданиями на аудирование, частично справились с заданиями на лексику и грамматику, а заданием на чтение справились все учащиеся. Набранное количество баллов не позволило учителю Бабешко И.К. выделить призовые места среди учащихся. Причиной этому, по мнению Бабешко И.К. – это не систематическое выполнение домашних заданий, слабый контингент учащихся.

Согласно отчету учителя Перемысловой Т.С., в олимпиаде среди 9 классов приняло участие 4 человека, в олимпиаде среди 10 классов не было участников, а в олимпиаде среди 11 классов участие  приняли 2 человека. Объяснить причину малого количества участников учителя немецкого языка затрудняются.

Сделав подробный анализ результатов школьного тура олимпиад по иностранному языку учителя секции иностранных языков, решили, на заседании МО, что школу на окружной олимпиаде будут представлять:

7 класс – Русяева Анна – учитель, ответственный за подготовку Фролова ОА

8 класс – Бражникова Дарья - учитель, ответственный за подготовку Фролова ОА

9 класс – Белавинцева Наталья – учитель, ответственный за подготовку Фролова ОА

10 класс – Воробьева Валерия - учитель, ответственный за подготовку Гергерт ИМ

11 класс – Котельникова Татьяна – учитель, ответственный за подготовку Фролова ОА

Немецкий язык

9 класс – Денисова Анастасия – учитель, ответственный за подготовку Перемыслова ТС

11 класс – Куликова Елена - учитель, ответственный за подготовку Перемыслова ТС

 

 

Руководитель МО                                                                                                              Фролова О.А.

 

По результатам окружной олимпиады, учащиеся нашей школы получили следующие результаты:

Английский язык

7 класс Русяева Анна – 5 место

8 класс Белова Арина – 6 место

9 класс Белавинцева Наталья – 4 место

10 класс Воробьева Валерия – 8 место

11 класс Котельникова Татьяна – 7 место

Немецкий язык

9 класс Денисова Анастасия – 8 место

11 класс Куликова Елена -

Категория: ГИА, ЕГЭ, олимпиады | Добавил: Adminsha (06.12.2011)
Просмотров: 3957 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]